Предварительные результаты теста Starship IFT-8
Первая ступень в который раз подряд идеально садится на руки пусковой башни, а вот вторая ступень, судя по всему, словила пожар и взрыв в двигательном отсеке. Снова. На том же самом участке полёта что и в прошлый раз.
Кадры с трансляции:
Кадры, захватившие вид с инженерных камер техников в ЦУПе:
Пока что лучшее видео с моментом срабатывания системы прерывания полёте и взрыва корабля, с последующим плавным входом блестящих обломков в атмосферу…
Пока что всё указывает на прорыв топливных магистралей, возможно опять из-за гармонических колебаний. Затем пожар, отключение двигателей и взрыв в отсеке. Новая систем продува отсека не справилсь.
T +00:07:44: первая фиксация огня в двигательном отсеке. Пожар могу начаться раньше. Видено также прогар бокового RVac и пожар в зоне 3 центральных двигателей.
T +00:08:05: начало каскадного отключение двигателей. Первым отключился RVac в отсеке E4, затем Raptor R505 в отсеке E3, потом Raptor R512 в отсеке E2.
T +00:08:07: отчётливо виден взрыв в отсеке на боковой камере. Отключение Raptor R490 в отсеке E1.
T +00:08:08: начало закрутк корабля, RVac в отсеках E5 и E6 продолжают работать.
T +00:09:09: отключение RVac в отсеке E6.
Зато с первой ступенью всё просто прекрасно.
Первый раз — случайность, второй — совпадение, третий — закономерность.
Концепт посадки ускорителя Super Heavy на башню Mechazilla на башню успешно работает.
(видео с сегодняшней посадки — справа)
С новыми же кораблями серии V2 всё выглядит не очень радужно. Прототип S34 снова был потерян за 20 секунд до выхода на орбиту по, судя по всему, той же самой причине что и прошлый, так что есть возможная фундаментальная проблема с конструкцией этого блока кораблей.
Но подождём точного вердикта и официального расследования SpaceX.
P.S. — на этот раз десятки видео входа обломков в атмосферу появляются ещё шустрее. Похоже народ к этому готовился.
Источник: pikabu.ru