Пользователи Авито теперь будут видеть значение своей репутации по 100-балльной шкале⁠⁠

0 0

Мы обновили репутационную систему «Качество сервиса», которую запустили в тестовом режиме в конце  прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но и числовое значение своей репутации по шкале от 0 до 100.

Пользователи Авито теперь будут видеть значение своей репутации по 100-балльной шкале⁠⁠

Также на основе обратной связи от тестовой группы мы доработали параметры и формулу оценки. Следующий шаг — полная раскатка репсистемы на всех продавцов на Авито.

Репутационная система призвана мотивировать пользователей повышать качество сервиса и предоставлять максимально достоверную информацию по объявлениям.

В тестовом режиме система начала работать в сентябре 2023 года. С момента запуска специалисты Авито собирали обратную связь от участников тестовой группы и дорабатывали механику, чтобы сделать систему максимально справедливой и прозрачной.

Содержание:

Главным новшеством стала замена «цветовых» показателей на «числовой»

Теперь пользователи могут видеть точное значение оценки качества сервиса, а вместо трех уровней (зеленый, желтый, красный) останется два: зеленый и красный.

Пользователи с высоким уровнем качества сервиса могут получить дополнительные преимущества: цифровой бейдж «Надежный продавец» (в Товарах) или «Надежный партнер» (в Авто), их объявления будут чаще показываться в рекомендациях и выше в результатах поиска.

Исследования Авито показывают, что пользователи с бейджем «Надежный продавец» в Товарах получают на 10% больше контактов на один просмотр объявления и на 7% больше контактов на одно объявление, чем все остальные продавцы.

На оценку уровня сервиса сейчас влияют:

  • актуальность объявления;

  • корректность цены и параметров;

  • качество товара;

  • наличие дублей;

  • передача товаров в доставку;

  • ответы в чатах и на звонки.

  • При этом было решено исключить такие параметры, как скорость ответов в чате и скорость отправки товара, так как они были признаны не оптимальными для оценки качества взаимодействия с частными продавцами.

    Показатель регулярно обновляется. В расчете используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления. Каждый критерий оценивается по 100-балльной шкале, а общий уровень сервиса выставляется по самому низкому показателю.

    В настоящее время обновленная система оценки качества сервиса запущена в вертикалях «Товары» и «Авто»

    Если пользователь выставляет объявление в сразу в обеих, то он получит общую оценку, которая будет определяться по наименьшему значению параметра. Если пользователь находится в красной зоне, ограничения коснутся только объявлений в той вертикали, в которой человек не дотянул по параметрам сервиса, а поощрения будут недоступны в обеих.

    В настройках профиля пользователи могут увидеть свою оценку по каждому параметру, а также получить рекомендации по совершенствованию уровня сервиса. Оценка по-прежнему видна только самому продавцу и недоступна для других пользователей платформы.

    Сегодня система «Качество сервиса» включена у 25% активных продавцов платформы. До конца года планируется масштабировать ее на всех пользователей Авито.

    Наталья Юматова, директор по продукту департамента доверия и безопасности:

    Система «Качество сервиса» — это прежде всего тот инструмент, который позволит продавцам вовремя обратить внимание на возможные недостатки в процессе взаимодействия с покупателями и улучшить его — а значит, повысить продажи. Наши исследования показывают, что покупатели охотнее совершают покупки, если могут увидеть в профиле продавца полную информацию о товаре и фото, а сам пользователь отвечает на сообщения и звонки. Наша цель — через обратную связь с пользователями повышать уровень сервиса и прозрачность сделок на Авито. Это ситуация win-win, когда мы даем возможность покупателям быстрее находить добросовестных продавцов, а продавцам — своевременно корректировать поведение на платформе в том случае, если они невольно перестали задумываться о качестве взаимодействия с потенциальными покупателями.

    Согласно данным Авито, общий уровень сервиса продавцов, в профилях которых была включена репутационная система, заметно вырос за время тестового запуска. Так, количество пользователей с «зеленой» репутацией увеличилось на 16%, а с «красной» наоборот, снизилось на 18%.

    ПРОДАТЬ НА АВИТО

    Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

    Источник: pikabu.ru

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.