На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом⁠⁠

0 0

На площадке можно купить дождевики, расписанные знаменитостями, деньги от продажи которых пойдут в фонд «Обнаженные сердца».

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом⁠⁠

22 апреля в офисе Авито состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания запустила совместно с фондом «Обнаженные сердца». Фонд помогает  семьям, воспитывающим детей с аутизмом и другими нарушениями развития. Мероприятие посетили инфлюенсеры и звездные гости. Для самых маленьких организовали творческие мастер-классы и выступления.

Сердцем проекта стала коллекция дождевиков, дизайн которых создан на основе рисунков детей-подопечных фонда. Дождевики представлены для взрослых и детей, в 6 цветах. В наборе к каждому плащу предлагаются маркеры для кастомизации и дополнения принта собственными рисунками.  С созданием дизайна коллекции помогала друг Фонда Наташа Туровникова.

Помочь Фонду «Обнаженные сердца» есть возможность у всех желающих: дождевики можно купить на странице фонда на Авито. Средства от их продажи пойдут на развитие программ фонда.

Пять из них кастомизировали знаменитости: актеры известных сериалов и телепередач, супермодели, писатели.

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом⁠⁠

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом⁠⁠

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом⁠⁠

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом⁠⁠

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом⁠⁠

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом⁠⁠

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом⁠⁠

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом⁠⁠

1/8

Пять из них кастомизировали знаменитости: актеры известных сериалов и телепередач, супермодели, писатели.

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом⁠⁠

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом⁠⁠

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом⁠⁠

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом⁠⁠

На Авито стартовал благотворительный аукцион в поддержку детей с аутизмом⁠⁠

1/5

Коллекцию дождевиков презентовали в рамках показа от детского модельного агентства Bambi Management Михаила Токарева. Вместе с профессиональными моделями агентства на сцену вышли дети-подопечные фонда  «Обнаженные сердца» и их родители.

Сергей Пивень, управляющий партнер Авито:

«Авито уже давно стал народным брендом, поэтому мы чувствуем сильную эмоциональную связь с нашими пользователями. Название проекта  “Человек дождя” напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и любви. И способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого. Для нас ровно в этом заключается смысл и нашего совместного проекта с фондом

“Обнаженные сердца”. Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с РАС, обратили внимание на таких детей. Мы верим, что знание приведет к пониманию и принятию. И в конце концов сделает всех нас немного лучше».

Ася Залогина, президент Фонда «Обнаженные сердца»:

«Неслучайно презентация совместной коллекции Фонда «Обнаженные сердца» и Авито проходит в апреле, ведь это всемирный месяц информирования об аутизме — самой распространенной особенности развития. Яркая акция “Человек дождя”, где участвовали  дети с аутизмом не только поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях. Таким образом вместе с Авито мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями».

Авито и «Обнаженные сердца» начали сотрудничество в 2022 году. Фонд уже подключен к двум благотворительным механикам — «Знак добра» и  «1 рубль с платного размещения». Список совместных проектов будет расширяться: так, сейчас готовятся тестовые образцы мерча, который дополнит коллекцию.

До конца года Авито и Фонд «Обнаженные сердца» намерены запустить совместный проект в области цифровой грамотности и разработать учебное пособие, помогающее адаптироваться в онлайн среде детям с особенностями.

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

Источник: pikabu.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.