5 советов, как лучше оформить объявление об услугах онлайн
По данным Авито за ноябрь 2024 года, каждый месяц услугами интересуются более 30 млн человек. На сервисе можно найти более 5,1 млн объявлений об услугах, что на 37% больше по сравнению с прошлым годом. Чаще всего ищут исполнителей в 5 сферах: красота и здоровье, крупный ремонт и строительство, мелкий ремонт, бытовые услуги, ремонт техники.
Вот 5 советов по созданию цепляющего объявления от Авито Услуг.
Содержание:
1. ПУПС, или как придумать интересный заголовок
Когда пользователи ищут исполнителя, они видят в поиске множество похожих предложений. Обычно обращают внимание на те, которые отличаются от других. Например, могут зацепить объявления с заголовком, где точно отражена суть услуги.
Чтобы составить такой заголовок, используйте формулу ПУПС. Она расшифровывается как «польза», «уникальность», «прицельность» и «срочность».
П — польза. В заголовке укажите основное преимущество услуги.
У — уникальность. Изучите популярные предложения в своей сфере и найдите то, о чем не напишут другие.
П — прицельность. Чтобы искать целевых клиентов, расскажите, что конкретно вы предлагаете.
С — срочность. Уточните период времени, за который клиент получит услугу.
2. Больше подробностей — меньше вопросов
При подготовке объявления на Авито важно заполнить блок «Подробности». Информация в нем зависит от категории услуг. Здесь стоит рассказать о своем опыте, работе по договору и с юрлицами, бесплатной консультации и других нюансах.
Постарайтесь заполнить все. Чем подробнее вы опишете услугу, тем меньше вопросов будут задавать клиенты.
3. Продающий текст в описании
Что можно написать в объявлении, чтобы привлечь пользователей:
Рассказать об услуге: что вы предлагаете и в чем суть вашего предложения.
Объяснить, какие потребности она закрывает: например, генеральная уборка квартиры за 2 часа.
Ответить на возражения: пояснить, как вы поступите, если заказчика не устроит результат. К примеру, предложите скидку и проведете работу над ошибками.
Перечислить преимущества: близкое расположение к метро, скидка за первый визит и так далее. Желательно оформить преимущества в виде списка и добавить эмодзи. Так клиентам будет легче читать и воспринимать информацию.
Написать призыв к действию: он станет дополнительной мотивацией для заказа услуги. Призыв может звучать так: «Закажите консультацию до 25 декабря и получите скидку 15%».
4. Подробный прайс-лист — конкретика для клиентов
Если прайс-лист есть в выбранной вами категории услуг на Авито, то его лучше заполнить. Это нужно сделать, как минимум, по двум причинам:
Заказчики ценят конкретику и охотнее обращаются за услугами, если хотя бы примерно представляют уровень цен.
Вы будете получать меньше вопросов о стоимости.
Укажите в прайс-листе стоимость и продолжительность каждой услуги, если их несколько. Уточните, к чему относится цена: за час, за единицу, за месяц, за выход, за этаж и так далее.
5. Фотографии повышают доверие заказчиков
Фото — это дополнительная информация для клиентов. Чтобы пользователям захотелось открыть и прочитать объявление, надо подобрать удачные снимки. Они покажут, что вы реальный человек и у вас реальный бизнес. С их помощью вы сможете повысить доверие потенциальных клиентов.
Какие фото подойдут для объявления:
Свои фотографии, а не картинки из интернета. Чтобы снимок не выглядел обрезанным, загрузите горизонтальные изображения.
Снимки или сканы документов, которые подтверждают опыт и навыки. Это могут быть дипломы, сертификаты, грамоты и лицензии.
Портретное фото. Если на нем изображены не вы, а другой человек, заранее получите у него согласие на публикацию.
Фотографии рабочей зоны или интерьера. Например, снимки офиса, салона красоты или промышленного объекта.
Примеры работ: снимки с готовым результатом, фото рабочего процесса или в формате «До и после».
Изображения должны быть качественными. На снимках покажите только то, что имеет отношение к услуге, без лишних предметов на фоне.
Используйте 5 советов, как оформить объявление, чтобы находить клиентов онлайн и получать заказы на услуги через Авито.
Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349
Источник: pikabu.ru