5 советов, как лучше оформить объявление об услугах онлайн⁠⁠

0 0

5 советов, как лучше оформить объявление об услугах онлайн⁠⁠

По данным Авито за ноябрь 2024 года, каждый месяц услугами интересуются более 30 млн человек. На сервисе можно найти более 5,1 млн объявлений об услугах, что на 37% больше по сравнению с прошлым годом. Чаще всего ищут исполнителей в 5 сферах: красота и здоровье, крупный ремонт и строительство, мелкий ремонт, бытовые услуги, ремонт техники.

Вот 5 советов по созданию цепляющего объявления от Авито Услуг.

Содержание:

1. ПУПС, или как придумать интересный заголовок

Когда пользователи ищут исполнителя, они видят в поиске множество похожих предложений. Обычно обращают внимание на те, которые отличаются от других. Например, могут зацепить объявления с заголовком, где точно отражена суть услуги.

Чтобы составить такой заголовок, используйте формулу ПУПС. Она расшифровывается как «польза», «уникальность», «прицельность» и «срочность».

  • П — польза. В заголовке укажите основное преимущество услуги.

  • У — уникальность. Изучите популярные предложения в своей сфере и найдите то, о чем не напишут другие.

  • П — прицельность. Чтобы искать целевых клиентов, расскажите, что конкретно вы предлагаете.

  • С — срочность. Уточните период времени, за который клиент получит услугу.

  • 5 советов, как лучше оформить объявление об услугах онлайн⁠⁠

    2. Больше подробностей — меньше вопросов

    При подготовке объявления на Авито важно заполнить блок «Подробности». Информация в нем зависит от категории услуг. Здесь стоит рассказать о своем опыте, работе по договору и с юрлицами, бесплатной консультации и других нюансах.

    Постарайтесь заполнить все. Чем подробнее вы опишете услугу, тем меньше вопросов будут задавать клиенты.

    5 советов, как лучше оформить объявление об услугах онлайн⁠⁠

    3. Продающий текст в описании

    Что можно написать в объявлении, чтобы привлечь пользователей:

  • Рассказать об услуге: что вы предлагаете и в чем суть вашего предложения.

  • Объяснить, какие потребности она закрывает: например, генеральная уборка квартиры за 2 часа.

  • Ответить на возражения: пояснить, как вы поступите, если заказчика не устроит результат. К примеру, предложите скидку и проведете работу над ошибками.

  • Перечислить преимущества: близкое расположение к метро, скидка за первый визит и так далее. Желательно оформить преимущества в виде списка и добавить эмодзи. Так клиентам будет легче читать и воспринимать информацию.

  • Написать призыв к действию: он станет дополнительной мотивацией для заказа услуги. Призыв может звучать так: «Закажите консультацию до 25 декабря и получите скидку 15%».

  • 5 советов, как лучше оформить объявление об услугах онлайн⁠⁠

    4. Подробный прайс-лист — конкретика для клиентов

    Если прайс-лист есть в выбранной вами категории услуг на Авито, то его лучше заполнить. Это нужно сделать, как минимум, по двум причинам:

  • Заказчики ценят конкретику и охотнее обращаются за услугами, если хотя бы примерно представляют уровень цен.

  • Вы будете получать меньше вопросов о стоимости.

  • Укажите в прайс-листе стоимость и продолжительность каждой услуги, если их несколько. Уточните, к чему относится цена: за час, за единицу, за месяц, за выход, за этаж и так далее.

    5 советов, как лучше оформить объявление об услугах онлайн⁠⁠

    5. Фотографии повышают доверие заказчиков

    Фото — это дополнительная информация для клиентов. Чтобы пользователям захотелось открыть и прочитать объявление, надо подобрать удачные снимки. Они покажут, что вы реальный человек и у вас реальный бизнес. С их помощью вы сможете повысить доверие потенциальных клиентов.

    Какие фото подойдут для объявления:

  • Свои фотографии, а не картинки из интернета. Чтобы снимок не выглядел обрезанным, загрузите горизонтальные изображения.

  • Снимки или сканы документов, которые подтверждают опыт и навыки. Это могут быть дипломы, сертификаты, грамоты и лицензии.

  • Портретное фото. Если на нем изображены не вы, а другой человек, заранее получите у него согласие на публикацию.

  • Фотографии рабочей зоны или интерьера. Например, снимки офиса, салона красоты или промышленного объекта.

  • Примеры работ: снимки с готовым результатом, фото рабочего процесса или в формате «До и после».

  • Изображения должны быть качественными. На снимках покажите только то, что имеет отношение к услуге, без лишних предметов на фоне.

    5 советов, как лучше оформить объявление об услугах онлайн⁠⁠

    Используйте 5 советов, как оформить объявление, чтобы находить клиентов онлайн и получать заказы на услуги через Авито.

    Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349

    Источник: pikabu.ru

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.