Новости авиации 26 апреля 2024 года

0 4

Токио, Рим и Лондон хотят создать прототип новейшего истребителя к 2026 году. Япония, Италия и Великобритания планируют создать прототип новейшего истребителя к 2026 году. Японский парламент обсуждает договор о создании управляющего органа для координации усилий трех стран. Организация, получившая название GIGO (Global Combat Air Programme International Government Organisation), будет учреждена к концу года. Штаб организации будет находиться в Лондоне, и туда будут откомандированы сотрудники японского Минобороны. Разработкой фюзеляжа самолета займется японская Mitsubishi Heavy Industries, а инжиниринговая IHI будет разрабатывать двигатели. В разработке примут участие британские BAE Systems и Rolls-Royce, а также итальянская Leonardo. Самолет планируется принять на вооружение к 2035 году и заменить японские истребители-бомбардировщики F-2. Проект нацелен на создание истребителя, который станет альтернативой разработкам США и ЕС. В проекте будет задействован перечень компаний из трех стран, и он будет иметь оперативную совместимость с военной техникой США и НАТО. (ТАСС)

В Амурском соединении дальней авиации выполнены плановые полёты на самолётах Ту-95МС. В Амурской области состоялись плановые полеты стратегических ракетоносцев Ту-95МС. Наряду с опытными экипажами, к пилотированию и навигации привлекался молодой летный состав. Члены экипажей отрабатывали технику пилотирования для поддержания натренированности. Инженерно-технический состав отрабатывал элементы подготовки авиационной техники к полетам в условиях резко континентального климата. (МО РФ)

В Общественной палате состоялось заседание Общественного совета при Росавиации. Заседание прошло в очном формате с участием представителей Росавиации и Общественного совета. Обсуждались темы, связанные с авиационными перевозками и их влиянием на экономику России. Заместитель секретаря Общественной палаты подчеркнул интерес граждан к авиационным перевозкам и важность детального рассмотрения резонансных событий. Были рассмотрены вопросы обеспечения прав пассажиров, подготовки авиакомпаний к летнему сезону отпусков и предоставления скидок на перелет для многодетных семей. Участники заседания обсудили меры, принятые Росавиацией для обеспечения безопасности полетов и защиты прав пассажиров. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» было отмечено за успешное выполнение задач по безопасному и эффективному обслуживанию воздушного движения. Члены Общественного совета обратили внимание на возможности использования полетно-информационного обслуживания на аэродромах с низкой интенсивностью воздушного движения. (Росавиация)

Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выступают против требования Минздрава укомплектовать аптечки самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации. Бортпроводники проводят только мануальную реанимацию, Минздрав считает, что ее невозможно проводить при посадке. Авиакомпании возражают, что таким оборудованием должны пользоваться медики, оно не предназначено для полета. Стоимость автоматического пневматического устройства для СЛР может обойтись в 1 млрд рублей только для группы «Аэрофлот». Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта и Минтранс предложили исключить автоматические пневматические устройства из обязательных требований к комплектации аптечек. Минздрав утверждает, что реанимацию пострадавшего необходимо проводить без остановки, что с учетом требований пристегнуть ремни во время посадки не будет эффективно. Наличие на борту устройств для непрямого массажа сердца требует согласования со службами авиабезопасности и проверки на электромагнитную совместимость с системами ВС. Альтернативные устройства из США LUCAS имеют вертикальные стойки или дугообразные арки, что затрудняет эвакуацию из узких и невысоких проходов и по лестницам. Возможность использования устройства во время посадки сомнительна, так как «неясно, кто будет следить за прибором и как именно его крепить». (Коммерсант)

 

Источник: avianews.info

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.