Новости авиации 24 января 2025 года

0 0

Китайская компания COMAC планирует увеличить производство самолетов C919 до 50 единиц к 2025 году. Китайский производитель самолетов COMAC планирует увеличить производство узкофюзеляжных самолетов C919 до 50 в 2025 году. Заместитель генерального директора COMAC Шен Бо заявил о планах произвести 30 самолетов C919 в этом году. COMAC стремится конкурировать с Airbus и Boeing на международном уровне. Airbus и Boeing выпускают десятки узкофюзеляжных самолетов A320neo и 737 MAX в месяц. (aviationnews.eu)

Министр транспорта США пообещал сохранить лимит производства Boeing 737 MAX. Шон Даффи, новый глава Министерства транспорта США, получил поддержку Сената для сохранения ограничения. Даффи заявил, что ограничение будет снято только после консультации с экспертами и FAA. FAA ввело ограничение на производство Boeing 737 MAX после инцидента с Alaska Airlines в 2024 году. Ограничение на производство повлияло на количество поставок самолетов и вызвало опасения по поводу качества и безопасности. Транспортный сектор правительства США столкнулся с серьезной встряской после прихода Трампа к власти в 2024 году. (aerotime.aero)

Boeing 757 Excalibur тестирует системы для будущего истребителя. Boeing 757 Excalibur успешно прошел первый этап летных испытаний на заводе QinetiQ. Министерство обороны Великобритании, Leonardo и 2Excel провели оценку устойчивости самолета. Excalibur FTA является частью будущей системы боевой авиации Великобритании (FCAS). FCAS включает базовый истребитель, разрабатываемый в рамках GCAP, БПЛА, информационную систему и систему вооружений. На первом этапе Excalibur FTA был модифицирован с установкой обтекателей для размещения датчиков и систем связи. Дальнейшая модификация самолета включает носовой обтекатель с радиолокационными датчиками-демонстраторами. (AirForces Monthly)

Источник: avianews.info

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.