Новости авиации 24 апреля 2024 года
Авиакомпаниям рекомендовали высаживать людей при духоте в самолетах. Ространснадзор просит авиакомпании исключить нахождение пассажиров в самолете при высокой температуре воздуха. Руководителям территориальных управлений службы необходимо довести до авиакомпаний рекомендации по температуре воздуха до 22 апреля. В воздушном законодательстве РФ отсутствуют требования, регламентирующие допустимую температуру на борту воздушного судна. Глава Госавианадзора просит руководствоваться действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями на транспорте. Допустимые значения температуры воздуха в пассажирской кабине составляют от 20 до 25 градусов. Ространснадзор рекомендует авиакомпаниям закрепить эти значения в своих внутренних руководящих документах. Перевозчикам рекомендуется исключить посадку пассажиров в самолеты при превышении допустимых значений температуры. Если температура воздуха в самолете превышает допустимые значения, авиакомпании должны незамедлительно высадить людей в терминал аэропорта. (Известия)
В Дагестане презентовали сверхлегкий четырехместный самолет «Альфа-КМ». В Кизляре представили новый сверхлегкий четырехместный самолет «Альфа-КМ». Самолет может быть использован в санавиации и гражданской авиации. Общий вес самолета составляет 870 кг, что делает его сверхлегким. «Альфа-КМ» является усовершенствованной версией самолета «МАИ 411». На новом самолете внедрена система автопилота. В самолете используются инжекторные двигатели и автопилот, а также увеличена дальность полета до 1,6 тыс. км. Максимальная скорость самолета составляет 310 км/ч, и он работает на 95-м бензине с примерным расходом 25-30 л на час полета. (ТАСС)
Канада разрешила Airbus использовать российский титан. Правительство Канады разрешило компании Airbus использовать российский титан, несмотря на санкции против «ВСМПО-Ависма». Airbus получила необходимые разрешения для осуществления своей деятельности при соблюдении соответствующих санкций. Специальное разрешение, полученное от канадских властей, дает Airbus большую свободу в использовании своих производств. Модель Airbus A220 не требует большого количества титановых элементов, в отличие от Airbus A350 и Boeing 787. Санкции против «ВСМПО-Ависма» могут создать проблемы при экспорте в Канаду самолетов, построенных за рубежом с использованием российского титана. Airbus предупреждала о том, что рестрикции в отношении российского титана могут нанести удар по западной авиастроительной отрасли. (ТАСС)
Источник: avianews.info