Новости авиации 23 апреля 2024 года

0 5

Экипаж противолодочного самолёта Ту-142МЗ Тихоокеанского флота выполнил поиск подлодок условного противника над Тихим океаном. Экипаж дальнего противолодочного самолёта Ту-142МЗ ТОФ совершил плановый полёт над акваторией Тихого океана. Ту-142МЗ взлетел с аэродрома морской авиации ТОФ в Камчатском крае после получения полётного задания. Экипаж осуществил поиск подводных лодок условного противника с использованием специальных средств обнаружения. Длительность полёта превысила 6 часов. После выполнения поставленных задач и передачи данных на пункт управления, самолёт вернулся на аэродром базирования. Мероприятие прошло в соответствии с планом боевой подготовки флота. (МО РФ)

Кабмин поддержал законопроект о полномочиях Минобороны по контролю в области госавиации. Правительство РФ поддержало законопроект о наделении Минобороны полномочиями осуществлять федеральный государственный контроль в области госавиации. Инициатива направлена на уточнение норм воздушного законодательства РФ в части обеспечения безопасности полетов самолетов госавиации. Законопроект предлагает прописать в Воздушном кодексе РФ предмет госконтроля в области госавиации, включая соблюдение условий, содержащихся в федеральных авиационных правилах. Минобороны будет контролировать порядок подготовки членов экипажа, специалистов по обеспечению полетов и техническому обслуживанию самолетов. В законопроекте следует прописать субъекты государственной авиации и требования к выполнению авиационных работ. Документ также устанавливает, что материалы фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационные базы и банки данных относятся к документам и материалам, характеризующим деятельность авиационных формирований органов власти и организаций, пользующихся государственными воздушными судами. (ТАСС)

Мировой рынок электросамолетов с вертикальным взлетом достигнет $1,5 трлн в 2040 году. Мировой рынок электросамолетов с вертикальным взлетом (eVTOL) достигнет $1,5 трлн к 2040 году. Потенциальными пользователями eVTOL являются логистические, сельскохозяйственные и авиакомпании, службы экстренной помощи и обеспечения безопасности. Большинство eVTOL все еще находятся на стадии испытаний и имеют различные характеристики полета и вес. Ключевой проблемой для эксплуатантов eVTOL является преодоление строго контролируемых ограничений воздушного пространства. Шанхайская компания AutoFlight получила сертификат летной годности для своего беспилотного самолета CarryAll, первого eVTOL массой более 1 тонны, прошедшего проверку регуляторов. Авиация «малых высот» в Китае опережает западных конкурентов благодаря лояльным регулирующим органам, технологическому прорыву и жесткой конкуренции в логистическом секторе страны. (Интерфакс)

Источник: avianews.info

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.