Новости авиации 22 марта 2024 года

0 0

В аэропорту Байкал планируют реконструировать перрон. Реконструкция перрона планируется в аэропорту Байкал в Улан-Удэ. Минтранс России включил объекты в перечень первоочередных. Стоимость проекта обновления перрона оценивается в 156 млн рублей. Взлетно-посадочная полоса уже построена, ведется строительство терминала. Перрон является единственным инфраструктурным ограничением. Реконструкция взлетно-посадочной полосы в Нижнеангарске входит в мастер-план Северобайкальска. Проект важен для развития транспортной доступности северных районов Бурятии. Аэропорт Байкал имеет статус международного и принимает рейсы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2023 году аэропорт обслужил более 715 тыс. пассажиров, рост по сравнению с 2022 годом составил 14%. В планах обеспечить к 2027 году рост пассажиропотока до 1 млн человек. (ТАСС)

Строительство аэровокзального комплекса в Магадане планируют завершить в декабре. Генподрядчик объявил о завершении строительства нового аэровокзального комплекса в Магадане в декабре 2024 года. Объект готов на 50% на данный момент. На объекте трудятся 350 человек, ожидается пополнение еще на 100 человек. Площадь аэропорта составит более 14 тысяч кв. м, а пропускная способность — 800 пассажиров в час. В здании будет три этажа, включая зону регистрации и обработки багажа, офисные и технические помещения, бизнес-зал и зал ожидания. Инвестиции в строительство комплекса составят более 11,5 млрд рублей до 2025 года. Финансирование будет осуществляться из внебюджетных источников. Магаданская область активно обновляет свой авиапарк по поручению главы региона. В 2024 году планируется поставка еще одного самолета Ан-74 и двух новых вертолетов Ми-8 МТВ. В Магаданской области введен в эксплуатацию легкий вертолет-трансформер Ка-226Т, расширяющий вариативность использования вертолета. (ТАСС)

В аэропорту Кольцово начали тестировать систему самостоятельной регистрации багажа пассажирами. Система получила название Bags id и разработана УК «Аэропорты Регионов». С помощью этой системы пассажиры смогут сэкономить время. В Кольцово, пройдя регистрацию, можно будет самостоятельно зарегистрировать и сдать багаж. Для этого нужно воспользоваться установленными в аэропорту киосками регистрации багажа. Система автоматически взвешивает багаж и определяет его размеры. Если все параметры в норме, то киоск выдает электронную бирку и специальную Rfid-метку. После этого багаж нужно будет отнести на стойку сдачи, откуда он отправится на досмотр и погрузку в самолет. Такая система доступна на рейсах «Уральских авиалиний», «Аэрофлота», «Победы» и «России». (Коммерсант)

Экипажи корабельных вертолетов морской авиации Балтийского флота выполнили посадки на палубу авианосного корабля. Экипажи вертолетов морской авиации Ка-27 отработали посадки на палубу корвета «Сообразительный» в Балтийском море. Летчики совершили посадки на корабль в дрейфе и на ходу, включая ночные полеты. Ночные полеты требуют навыков управления вертолетом в условиях ограниченной видимости. Отработка взаимодействия между экипажами кораблей и летным составом является элементом боевой подготовки. В рамках учений летчики отработали поиск и слежение за подводными лодками условного противника. В мероприятии боевой подготовки было задействовано более 10 экипажей вертолетов Ка-27М и Ка-27ПС. (МО РФ)

Вертолетчики Балтийского флота выполнили пушечные стрельбы и бомбометание по авиационному полигону. Экипажи ударных вертолетов Ми-24 Балтийского флота уничтожили колонны техники и укрепления условного противника на авиационном полигоне в Калининградской области. Вертолетчики отработали применение авиационных средств поражения по наземным целям на разных расстояниях и высотах. Во время вылетов на боевое применение экипажи вертолетов выполнили нанесение ударов по земле с использованием различных авиационных средств поражения. В плановом мероприятии боевой подготовки было задействовано более десяти вертолетов Ми-24. Летчики совершили свыше 20 вертолетовылетов на практическое применение авиационных средств поражения. Выполнение практических стрельб способствовало повышению уровня выучки военных летчиков и совершенствованию тактики и способов применения морской авиации. (МО РФ)

Четыре вертолёта морской авиации Тихоокеанского флота отработали в Японском море противодействие безэкипажным катерам. Экипажи вертолётов Ка-27ПС и Ка-29 морской авиации ТОФ выполнили учебно-тренировочные полёты над Японским морем. Лётная смена включала около 10 совместных вылетов вертолётов в заданные районы пилотирования. Экипажи отработали задачи группового поиска малоразмерных подвижных целей и подготовку выгодных позиций для стрельбы из крупнокалиберных пулемётов. Вертолёты также учились взаимодействовать с кораблями и вспомогательными судами флота в районе проведения мероприятий боевой подготовки. Учебно-тренировочные полёты проводились согласно плану боевой подготовки ТОФ. Расчёты пулемётов совершенствовали навыки стрельбы на полигоне морской пехоты в Приморском крае перед выполнением практических полётов. (МО РФ)

Государственная авиакомпания ЮАР SAA ищет стратегического инвестора. South African Airways (SAA) ищет нового частного инвестора после отказа правительства ЮАР от предложения консорциума Takatso о приватизации. Генеральный директор компании Джон Ламола заявил о намерении привлечь стратегического инвестора и провести листинг SAA на Йоханнесбургской фондовой бирже. Государство сохранит «золотую акцию» в авиакомпании для защиты стратегических экономических интересов страны. SAA завершила финансовый год с прибылью впервые с 2011 года, и менеджмент рассматривает планы по расширению бизнеса и превращению SAA в глобальный бренд. В декабре 2019 года SAA ушла под защиту закона о банкротстве, а пандемия COVID-19 ухудшила ее финансовое положение. Правительство ЮАР вело переговоры с консорциумом Takatso о частичной приватизации SAA, но на прошлой неделе отказалось от сделки из-за разногласий по поводу цены. SAA была создана в 1934 году, и ее парк насчитывает 17 самолетов, с планами увеличения до 40 в ближайшее время. (ТАСС)

Японская авиакомпания Japan Airlines сообщила, что планирует приобрести 42 самолета у Airbus SE и Boeing Co. в рамках программы расширения авиапарка. Заказ будет включать 10 самолетов Boeing 787, а также 21 самолет A350-900 и 11 узкофюзеляжных A321neo. Поставки будут осуществляться в течение десяти лет. Сумма заказа не разглашается. Каталожная стоимость указанных самолетов составляет 1,87 трлн иен ($12,36 млрд), однако производители, как правило, предоставляют значительные скидки крупным клиентам. За последние 12 месяцев капитализация Japan Airlines повысилась примерно на 15%, до 1,24 трлн иен. (Интерфакс)

Источник: avianews.info

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.