Новости авиации 20 марта 2024 года

0 0

Второй и третий этапы реконструкции ВПП аэропорта Кемерова оценивают в 5,16 млрд рублей. Стоимость второго и третьего этапов реконструкции ВПП аэропорта Кемерова снижена благодаря оптимизации проектной документации. Самолеты продолжают принимать на нереконструированном участке ВПП, что ограничивает обслуживание дальнемагистральных воздушных судов. В летний период количество рейсов в Москву увеличится, а также удвоится количество рейсов в другие города. Вопрос о реконструкции ВПП в аэропорту Кемерова поднимался на уровне президента, который поручил проработать предложения по модернизации аэродромной инфраструктуры. Работы по реконструкции оставшихся 2 км ВПП аэропорта Кемерова планируется провести в 2025 году. Проект реконструкции включает в себя реконструкцию перрона, оснащение периметрового ограждения техническими средствами охраны и другие работы. Общая стоимость работ в 2022 году оценивалась в 11 млрд рублей, и во время реконструкции аэропорт не прекращал работу. (ТАСС)

«Аэрофлот» намерен избавиться от бизнес-класса на некоторых самолетах Superjet. Группа «Аэрофлот» планирует убрать бизнес-класс на девяти самолетах Superjet 100 авиакомпании «Россия». Причина: нехватка 100-местных бортов на курортных и туристических маршрутах. Планируется заменить 12 кресел бизнес-класса на 25 экономических. Компания планирует потратить свыше 331 млн рублей на увеличение вместимости бортов. Затраты актуальны при использовании компонентов неисправных машин, самолетов-доноров и запчастей. Стоимость полного комплекта авиационно-технического имущества от «Яковлева» составила бы свыше 900 млн рублей. Работы по перекомпоновке самолетов запланированы после высокого сезона авиаперевозок. В ходе работ пройдет демонтаж трех рядов кресел бизнес-класса, заднего кухонного модуля и туалета. Будут установлены пять рядов экономического класса, дополнительные кислородные контейнеры и заменены багажные полки. (ТАСС)

Финляндия разъяснила снятие некоторых ограничений в авиации для россиян. Гражданам России и лицам с двойным гражданством разрешены частные полеты на самолете, арендованном у авиакомпании. Изменения основаны на изменении политики Агентства Европейского союза по авиационной безопасности EASA. Новая интерпретация Суда ЕС разрешает частные полеты, обучение, летные испытания и контрольные полеты для частных пилотов. Введенные Евросоюзом санкции против России не запрещают гражданину РФ с частной лицензией пилотировать самолет на территории ЕС. После начала Россией военной операции на Украине Евросоюз ввел более 10 пакетов санкций против Москвы. ЕС запретил всем самолетам, зарегистрированным в России, приземляться, взлетать или пролетать над территорией союза. (ТАСС)

Аэропорт Ставрополя возобновил прием самолетов после ремонта взлетно-посадочной полосы (ВПП). Повреждение ВПП было обнаружено во вторник, но дорожникам удалось исправить его на два часа раньше намеченного времени. В этом году аэропорт Ставрополя ожидает серьезное обновление, включая новое здание аэровокзала и реконструкцию ВПП. Площадь повреждения ВПП составила около 30 кв. м. Прилетающие самолеты перенаправлялись в аэропорт города Минеральные Воды на время ремонта. (ТАСС)

СМИ рассказали о процессе обучения украинских летчиков на F-16 в Дании. Бельгия выделила 50 инструкторов и два учебных F-16 для обучения украинских летчиков на авиабазе Скридструп в Дании. Первые летчики ВСУ, прошедшие шестимесячную подготовку, должны вернуться на Украину в мае. Журналисты бельгийских СМИ посетили Скридструп, но им не позволили встретиться с украинцами из соображений безопасности. Нормы безопасности на базе очень жесткие, датчане не раскрывают информацию об общем количестве инструкторов из стран НАТО. На авиабазе проходят подготовку не только украинские пилоты, но также техники и специалисты по планированию воздушных миссий. Украинские военные проходят на F-16 шестимесячный курс обучения, который начался в ноябре. Обучение украинских пилотов предельно короткое, но речь идет о повышении квалификации, все пилоты имеют большой опыт полетов на МиГ-29 и Су-27. Личные взаимоотношения между инструкторами и украинскими летчиками не поощряются, общение носит строго профессиональный характер. Бельгийский инструктор выразил надежду, что после отправки его подопечных в зону боевых действий они будут готовы к выполнению боевых миссий. (ТАСС)

Источник: avianews.info

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.