Новости авиации 17 июня 2025 года

0 0

Китай представит на 55-м Парижском авиасалоне свои новейшие военные и гражданские самолеты.  AVIC представит 30 моделей самолетов в восьми категориях на выставке. J-35A – новый истребитель-невидимка, способный наносить удары по наземным и морским целям. J-20 – тяжелый истребитель-невидимка, предназначенный для обеспечения превосходства в воздухе. J-10CE – реактивный истребитель с ракетой PL-15Es. Китайские гражданские БПЛА Wing Loong и Xuange дебютируют на авиасалоне. В выставке участвуют более 2500 экспонентов из 50 стран и регионов. Парижский авиасалон является крупнейшим в мире мероприятием в области военной авиации и космических технологий.(CCTV+)

Компания RTX отказалась назвать дату первого полета самолета De Havilland Canada Dash 8-100 с гибридной силовой установкой. Модифицированный самолет должен был взлететь через три года после запуска проекта в 2021 году. Новая гибридная силовая установка может сократить расход топлива на 30%. Интегрированная двигательная установка протестирована на полную мощность, компания AeroTEC отвечает за интеграцию и поддержку летных испытаний. Канадское подразделение RTX Pratt & Whitney поставляет двигатель для проекта. Мощность двигателя во время испытаний превысила 1800 лошадиных сил. Комплексный тест включал полный цикл зарядки и разрядки. Гибридно-электрическая система может оптимизировать работу газовой турбины на большинстве этапов полета, сокращая расход топлива. Работа с AeroTEC должна обеспечить быструю интеграцию силового агрегата. (Flight Global)

Компании RTX Pratt & Whitney и Collins Aerospace работают над созданием демонстратора гибридно-электрической версии двигателя PW1100G. Компании RTX Pratt & Whitney и Collins Aerospace продолжают изучать возможности проведения летных испытаний гибридно-электрической версии двигателя PW1100G, а пока готовятся к созданию первого демонстратора для наземных испытаний. Сотрудничая в рамках,консорциума SWITCH, возглавляемого MTU Aero Engines,  они работают над добавлением мотор-генераторов мощностью 1 МВт для повышения эффективности. Электрические элементы для демонстратора будут собраны во второй половине 2025 года. Полномасштабные испытания двигателя пройдут на заводе EME Aero в Польше в 2026 году. Airbus и GKN Aerospace также участвуют в проекте SWITCH. Airbus учитывает терморегулирование планера и защиту при интеграции гибридно-электрического двигателя. Режимы отказа и избыточности силовой установки отличаются от режимов работы обычного двигателя. (Flight Global)

LOT выбрал Airbus A220 для обновления парка ближнемагистральных самолетов. Авиакомпания закупит 40 самолетов A220-300 и A220-100 для замены существующего парка. Поставки начнутся летом 2027 года, остальные самолеты будут поставлены в 2032 году. Обновление парка позволит расширить маршрутную сеть авиакомпании. Самолеты, оснащенные двигателями Pratt & Whitney PW1500G, позволят предложить пассажирам современный салон с большим пространством при меньшем потреблении топлива. Руководитель авиакомпании Фиджол отмечает, что у LOT также есть два года на адаптацию, прежде чем начать использовать A220, и что баланс между вариантами может измениться в зависимости от требований LOT. (Flight Global)

Embraer считает, что выбор Airbus A220 вместо E2 обусловлен политическими соображениями. LOT приобрела 40 самолетов A220 для замены парка Embraer с 2027 года. Переход на Airbus вызвал скептическую реакцию Embraer, но компания уважает решение LOT. Отношения между Airbus и польским правительством напряжены из-за отмены заказа на вертолеты H225M Caracal в 2016 году. Франция и Польша подписали договор о партнерстве, подчеркивая сотрудничество в стратегических областях. Airbus и LOT опровергают предположения о политической связи между заказом на A220 и укреплением связей между странами. Embraer подчеркивает разницу в размерах между E-Jets и A220, указывая на эффективность E2 и его идеальное дополнение к парку Boeing 737 Max 8 компании LOT. (Flight Global)

Leonardo и Baykar Technologies создали совместное предприятие LBA Systems. LBA Systems будет объединять датчики и другое оборудование Leonardo с беспилотными летательными аппаратами Baykar. Партнерство сосредоточено на платформах Baykar Akinci и TB3. Baykar будет проектировать и разрабатывать передовые беспилотные платформы, а Leonardo – предоставлять электронные системы и полезную нагрузку. LBA Systems планирует начать производство и сертификацию первого конечного продукта в 2026 году. Baykar является мировым лидером в области беспилотных летательных аппаратов. Совместное предприятие является лучшим решением для интеграции в европейский рынок и обеспечения безопасности. LBA Systems имеет огромный потенциал для развития в мировом масштабе. (Flight Global)

Объем заказов на самолеты Embraer C/KC-390 увеличился после начала Парижского авиасалона. Португалия подписала контракт на шестой самолет и объявила об опционе на 10 самолетов. Португалия получит шестой самолет в 2029 году. Embraer наращивает производство C-390 для удовлетворения спроса. Португалия рассматривает возможность замены устаревшего парка транспортных самолетов Lockheed Martin C-130H. Португалия создала учебный центр для C-390 на авиабазе Бежа для обучения пилотов из Европы, Африки и Азии. Словакия может выиграть от португальской инициативы и приобрести три C-390. (Flight Global)

ANA Holdings разместила заказы на 27 узкофюзеляжных самолетов Airbus, включая первые в Японии A321XLR. Японский концерн также заказал 15 Embraer 190-E2 и 28 самолетов Boeing, включая 18 787-9 и 10 737 Max 8. Сделка по приобретению самолетов была завершена во время Парижского авиасалона 16 июня. Узкофюзеляжные самолеты будут эксплуатировать подразделение ANA- лоукостер Peach Aviation и магистральный перевозчик ANA. Peach Aviation планирует использовать A321XLR и 10 A321neo в Японии. Оставшиеся 10 A321neo будут эксплуатироваться ANA. Сделка с Embraer включает опционы на пять дополнительных самолетов. ANA планирует использовать самолет на своих внутренних и международных маршрутах. (Flight Global)

Источник: avianews.info

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.