Акции сети магазинов Henderson выросли на 5% после объявления дивидендов
Совет директоров Henderson рекомендовал выплатить дивиденды за первый квартал 2024 года в размере ₽30 на акцию. Акции сети магазинов мужской одежды отреагировали на новость о дивидендах ростом
Акции сети магазинов мужской одежды Henderson (HNFG) выросли на Мосбирже на 5,38% — до ₽805,5 за акцию по состоянию на 10:01 мск. К 10:30 мск рост бумаг замедлился до 0,7%, а цена опустилась до ₽769,7 за акцию.
Рост акций наблюдался на фоне сообщения о том, что совет директоров Henderson рекомендовал выплатить дивиденды за первый квартал 2024 года в размере ₽30 на акцию. По ценам на закрытие торгов 11 апреля это дает доходность в 3,9%.
Окончательное решение по дивидендным выплатам будет принято акционерами на общем собрании 17 мая. Последний день для покупки акций под дивиденды — 31 мая.
Henderson HNFG ₽772 (—) 1д 1н 1м 3м 1г Все время График…
Анонсированные дивиденды оказались выше ожиданий рынка и минимального прогноза компании, поэтому акции позитивно отреагировали на рекомендации совета директоров, сообщили в «БКС Мир инвестиций». Ранее топ-менеджмент компании заявлял о минимальном размере дивидендов 50% от чистой прибыли, но не менее, чем ₽25 на одну акцию.
Дивидендная политика Henderson предполагает, что на выплаты акционерам компания должна направлять не менее 50% чистой прибыли при условии, что долговая нагрузка сохраняется на умеренном уровне (чистый долг/ EBITDA менее 2,5х).
Сеть магазинов мужской одежды Henderson управляет 160 собственными салонами моды, расположенными в 64 городах России. Магазины мужской одежды Henderson начали работать в России с 1998 года.
Henderson стала первой публичной компанией среди российских компаний сектора fashion-ретейл. Компания вышла на Мосбиржу в ноябре 2023 года. В ходе IPO компания Henderson привлекла ₽3 млрд. Размещение прошло по верхней границе ценового диапазона — ₽675 за акцию. В результате IPO рыночная капитализация компании на момент начала торгов составила ₽27,3 млрд.
За 2023 год выручка Henderson выросла более чем на 35% год к году и достигла рекордного уровня ₽16,78 млрд. Доля онлайн-продаж в общей выручке по итогам 2023 года достигла 17,1%, что на 2,9% больше, чем в 2022 году.
Источник: quote.rbc.ru